Что произойдет? Думаю ничего
Вполне вероятно, но проверять не собираюсь
Ради спортивного интереса, давайте внесём немного математических расчётов, приблизительно посчитаем все возможные потребители:
Мотор отопителя салона - ≈15A;
Дополнительные ТЭНы PTC Heater (при наличии) - ≈50A;
Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал - ≈30A;
Электроусилитель руля (при макс. нагрузке) - ≈40A;
Гидробустер тормозной системы (при нажатии педали тормоза) - ≈20A;
Подогревы сидений (при наличии) - ≈8A;
Лампы ближнего света, габаритные огни - ≈10A;
Лампы ПТФ (при наличии) - ≈8A;
Топливный насос, БДЗ, помпа ОЖ, прочее оборудование - ≈15A.
Итого: >
190 ампер (!)
Теперь сопоставляем с этой независимой информацией:
“One of the components in the Prius is a specialized DC-DC converter that uses energy out of the drive battery at roughly 200 volts DC to create 12-volt DC. Twelve volts is the “nominal” voltage of a 12-volt power system in the Prius as well as other standard cars; in actual usage the 12-volt system runs from 13.7 volts to 14.4 volts. In the Prius, the DC-DC converter (which is equivalent to the alternator in a normal car) is limited to 100 amps.”Комментарии?