Большой и малый круг это термостат. А термос это реально банка теплоизолированная, которая стоит под бампером внизу под левой фарой. При выключении авто закачивает в себя и хранит горячий антифриз. От него есть польза для экологов и для тех у кого много поездок с короткими перерывами, 20-60 мин. Для остальных это довольно бесполезное устройство. Физически его можно вообще удалить, единственное будет постоянной висеть ошибка, но есть решения и на этот счет.
Про Калифонию - Тойоте эта система была нужна для уменьшения уровня выбросов, чтобы пройти под нормы и продавать приус в Калифорнии. Поэтому эта система устанавливалась только на 20ках для рынка США, на Европу и Японию ее просто не ставили.
"Зеленые" законы Калифорнии - это весьма странно и иногда даже нелепо
Мне рассказывал товарищ как их IT компанию на месяц закрыли власти из-за того что кто-то обнаружил белок на их паркинге и они решали вопрос с их переселением (это было выше по приоритету для мэрии чем работа ста человек в задании).
Как Вы считаете, возможно ли самому поменять этот термос или лучше обратиться на сервис? Нужны ли для этого специальные инструменты и навыки? Там антифриз не придется сливать?
Или не заморачиваться пока он вообще не перестанет работать и не загорится ошибка на мониторе?
Меня больше всего смущал этот звук... я думал может помпа или что-то серьезное
Спасибо!