Автор Тема: Дворники  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Re: Дворники
« Topic Start: 25 окт 2016, 13:56:52 »
А по-подробнее можно?
Вопрос был задан в личку. И я из-за избытка времени и личного интереса решил поизучать схему работы стеклочистителя. Скажем на Приусе 20 и 30-ке они не отличаются.
Приведу оригинал


Ток прохождения возврата дворников в прерывистом и отключенном режимах указал красной стрелочкой. При включенном зажигании от предохранителя 30А WIP по Зелёно-Голубому проводу заходит в узел двигателя дворника. В нём через контакт выходит в зелёный провод. Затем в пройдя через реле стеклоочистителя и подрулевой переключатель режимов возвращается на двигатель стеклоочистителя красным проводом.



Чтобы определиться с виновником неисправности необходимо в состоянии когда дворник "завис" посреди стекла, переключатель в режиме Off  и зажигание включено наличие напряжения +12В на зелёном проводе узла двигателя дворника. Т.е. один конец мультиметра на зелёный провод, другой на бело-чёрный провод или массу (можно использовать маломощную лампочку 12В). Если напряжения нет (дополнительно убедиться его наличии на зеленовато-голубом проводе), то причина в контактах внутри механизма привода дворником. Если есть (дополнительно убедиться в отсутствии напряжения на красном проводе), то причина вероятно в реле или другом.