Автор Тема: Заправки  (Прочитано 23357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Заправки
« Ответ #15: 18 окт 2016, 11:20:48 »
Я на соседнем форуме постил в подобной ветке.

Цитировать
Разные регионы, разные бензины.

У нас тут на Лукойле вообще Экто нет.
Бензин гамно вообще весь. Лукойл чуток получше и еще одна АЗС местная.
Я когда приезжаю в Вологду, то там заправляю 95 Экто плюс, который по цене соизмерим с нашим обычным 95.
Машина реально преображается: начинает более бодро ехать, расход падает. очень сильно чувствуется.

Я тут поначитавшись этой темы решил позаправляться нашим обычным блин 92. Два бака выездил. Больше, уж простите не буду.
Результат:
- По городу в пробках по ощущениям вроде разницы нет.
- расход увеличился с 4,6 до 4,8, причем быстро так. Полагаю, что при дальнейшей эксплуатации он мог бы расти еще.
- Трасса. Более вялый разгон - это однозначно. При активном педалировании, расход становится просто конским и легко может достичь отметки 6 литров.


Экспериментом не доволен. Вернулся обратно на 95. Всё нормализовалось после одного бака.
Удачи в экспериментах.

У меня зимой малые пробеги, хочу с 98 поэкспериментировать. Ради интереса просто.

А по поводу 95 и присадок.
Известно, что 95 и даже 98  получается добавлением спец присадок.
95 прямой перегонки очень мало ибо дорого.

Но это все в допуске и даже в Европе вроде так.
Все именитые компании используют дорогие компоненты фирмы BASF.
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) как антидетонатор в них вроде используется.
С ним все хорошо, но имеет один минус, в жаркую погоду эфир улетучивается постепенно и следовательно падает октановое число
И при правильном производстве на заводе нет ничего страшного в этом бензине.
А вот непонятные и не чистые на руку заправки бодяжат  тетраэтилсвинец, который в принципе запрещен, но им проще всего и быстрее поднять октановое число.
Последствия использования такого бензина прежде всего можно увидеть на свечах.

И еще, печально, но часто 92 не дотягивает до заявленного ОЧ.

Хороший 95 у нас в стране есть, просто заправляться надо на известных заправках.

Всё вышеописанное это лишь моё ИМХО.