Еще в начале года был официально приглашен по отзывной компании.
1. Замена топливопровода.
2. Обновление ПО. Пытал мененжера по ТО - тот что-то пробурчал по режиму охлаждения, но типа "сам не совсем в курсе".. Обновление у меня в итоге не состоялось - типа "закончился ключ, как выпишут, мы вам позвоним".. и усе...
Потом я случайно в нашем "приклубном" сервисе встретил того самого мененжера, который производил клубную перешивку ЭБУ на 20 и 30-ках. Типа оптом за 3.. А вот по Альфам - за 10... И он сказал, что в этой модернизированной прошивке скорость кулера ВВБ после +36гр. ставится на 6 вне зависимости от интенсивности движения.
В течении 2 лет наблюдаю в Торке как летом перегревается ВВБ. Причем вентилятор в городе работает мах до 3 скорости. Я как-бы и думал, что это норм. Пока не поставил гибрид ассист, который прекрасно выполняет задачу включения кулера на 6 скорость.
Судя по нашему клубу (там уже 550 Приусов) ВВБ на 30ах выходит из строя гораздо быстрее, чем на 20-ках. И основная проблема - ее перегруженность и перегрев (особенно центральных элементов) по сравнению с 20-ками. Промониторив в городском режиме температуру ВВБ и штатную/внештатную работу кулера пришел к выводу, что 6 скорость в общем заметно сдерживает рост температуры ВВБ.
Но к сожалению, ассист - зараза такая на мое ГУ ставится, но особенности работы блютус китайфона, заточенного под Торк не позволяет нормально управлять ЭБУ. А постоянно контролировать температуру ВВБ с телепона - не по феншую..
На 20-ках есть такой пид. Но на Альфе он не пашет. Вот и ищу..
https://priuschat.com/threads/geniii-prius-custom-pids-for-torque-app.98693/page-20#post-2552104 Даже задал вопрос в приусчате автору..