Автор Тема: Очередной инвертор  (Прочитано 6136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Очередной инвертор
« Topic Start: 04 окт 2016, 12:47:16 »
Вот и меня постигла участь многих. Машина встала с надписью "проверьте гибридную систему", ошибка P0A94. Машина дилерская приобреталась в феврале 2012 года на спидометре 97000км. Как быть, что посоветуете?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Очередной инвертор
« Ответ #1: 04 окт 2016, 13:09:27 »
Вот и меня постигла участь многих. Машина встала с надписью "проверьте гибридную систему", ошибка P0A94. Машина дилерская приобреталась в феврале 2012 года на спидометре 97000км. Как быть, что посоветуете?
Перепрограммирование ЭБУ мотор-генератора делали?

Если да, то я бы написал в японскую Тойоту, с претензией, что их меры по предупреждению ситуации с выходом из строя инверторов не приводят к положительным результатом.

Хотя затянуться это может надолго, проще контрактный купить.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Очередной инвертор
« Ответ #2: 04 окт 2016, 13:42:44 »
Машина дилерская приобреталась в феврале 2012 года на спидометре 97000км. Как быть, что посоветуете?
Посоветую воспользоваться гарантией

Цитировать
https://www.toyota.ru/service-and-accessories/warranty/conditions.json
3. Гарантия на гибридную установку
На компоненты гибридной установки, такие как: высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертер и конвертер гибридной установки, гарантия предоставляется в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Re: Очередной инвертор
« Ответ #3: 04 окт 2016, 18:39:38 »
Всем спасибо. Официалы признали случай гарантийным. Машину пока оставил у них, так как в другой город пришлось везти. Жду дальнейшего развития событий.

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
Re: Очередной инвертор
« Ответ #4: 05 окт 2016, 05:37:04 »
так и не ответил -
Перепрограммирование ЭБУ мотор-генератора делали?

важно, т.к. многие проделали эту процедуру , надеясь на гарантированное исключение этой проблемы...

п.с. рестайлинговый или дорестайл?

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Re: Очередной инвертор
« Ответ #5: 05 окт 2016, 07:22:07 »
Дорестайл, перепрограммирование ЭБУ делалось в 2014 году.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Очередной инвертор
« Ответ #6: 05 окт 2016, 11:34:16 »
Дорестайл, перепрограммирование ЭБУ делалось в 2014 году.
Может дело в этом было ?
http://kuchervp.livejournal.com/132092.html
Хотя есть сомнения .

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Re: Очередной инвертор
« Ответ #7: 05 окт 2016, 13:42:28 »
Может дело в этом было ?
http://kuchervp.livejournal.com/132092.html
Хотя есть сомнения .
Там жара и перегрев, а у нас было 15 градусов.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Очередной инвертор
« Ответ #8: 05 окт 2016, 14:41:04 »
Забитые радиаторы точно не причем, иначе бы горели только машины с большим пробегом и преимущественно по России.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной инвертор
« Ответ #9: 05 окт 2016, 20:16:51 »
Может дело в этом было ?
http://kuchervp.livejournal.com/132092.html
Хотя есть сомнения .

Вся эта статья - развод для того, чтобы обеспокоенные люди массово поехали к "специалистам" на проверку и профилактическую чистку радиаторов. На самом деле, при перегреве гибридной системы вначале выключится кондиционер и появится соответствующий код ошибки. При дальнейшем нагреве компьютер включит блокировку инвертора для защиты от термического повреждения. Другими словами, машина сама себя не даст перегреть, выключая гибридную систему для охлаждения до приемлемой рабочей температуры.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Это из той же серии, когда он говорил, что надо всем приезжать  подтягивать какой то секретный болт на коробке. Иначе коробка может отвалиться.

Я чистил у себя радиаторы после почти  50 тыс. пробега по РФ. Не так уж там и грязно, просто пыльно.
« Последнее редактирование: 05 окт 2016, 22:15:56 от nester »


Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Я чистил у себя радиаторы после почти  50 тыс. пробега по РФ. Не так уж там и грязно, просто пыльно.

Степень загрязнения радиаторов зависит от конкретных условий эксплуатации. Например, тополиный пух сильно забивает радиаторы, но не особо препятствует обдуву, а попавшая на него в дальнейшем мокрая грязь может наглухо "зацементировать" соты, значительно нарушая теплообмен. По этому за чистотой радиатора необходимо следить, периодически проверяя его состояние и, при необходимости, производить очистку. Для проверки удобно использовать небольшой фонарик, светя им со стороны двигателя в сторону бампера и проверяя соты на просвет. Интервал проверки - при каждом плановом ТО.
Это к тому, что не стоит терять голову и без причины паниковать по поводу очистки с разборкой :)
« Последнее редактирование: 06 окт 2016, 07:05:05 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я чистил у себя радиаторы после почти  50 тыс. пробега по РФ. Не так уж там и грязно, просто пыльно.
Тоже недавно поддавшись панике решил проверить у себя. 40т.км и 3,5года в РФ.
Аналогично, небольшая пыль. Правда 20-ка, но сути не меняет.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Тоже недавно поддавшись панике решил проверить у себя. 40т.км и 3,5года в РФ.
Аналогично, небольшая пыль. Правда 20-ка, но сути не меняет.

Я заметил что в 30 под капот больше грязи попадает чем в 20.
У меня в 20 всегда все чисто было, а тут постоянно пыль. Хотя у меня даже пыльник пластиковый снизу не снят сейчас, а защита поверх его.