Значит то, что пока я ехал, индикатор горел. Заглушил машину, пошел к приемщику. Пришел, включил зажигание, а индикатор неисправности уже не горит. Это и значит не активен, запись об ошибке была только в памяти и они ее удалили. Что вы так не любите официалов? Нормально они работают. Да меняют все узлами и дорого, но не заставляют же. Хочешь меняй у них, хочешь сам делай или в гараже. И замена масла у них аж 4 доллара. За замену помпы охлаждения инвертора загнули правда, но это такое, я решил что поменяю ее сам, что успешно и сделал. Тут уже выбор каждого. Ах да, за диагностику (или общение с официалами, как кому больше нравится) заплатил аж целых 5 баксов, при этом выпил бесплатный кофе и поиграл в плейстейшн полчаса.
я так понимаю дело происходит не в России... оплата в баксах... кофё бесплатный...
в тойота рублёвском диагностика год назад стоила 2250р ошибки при этом никто даже не расшифровывает и не переводит
листочек распечатали а лечить уже за дополнительную плату
недавно заезжал с клиентом в Отрадное за диагностику уже попросили 3500..
5 баксов это пять я бы тоже к официалам ездил