Автор Тема: Дальний в полнакала на приус 20  (Прочитано 7248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
Доброго всем! от скуки заказал реле ДХО от силичъ для реализации ДХО "дальний вполнакала" http://silich.ru/drl.html . Подключение-плюс постоянный, плюс после вкл зажигания, габариты, обе нити дальнего. Отсюда вопросы.
Плюс после зажигания нашел на помпе гибридки и на бачке омывателя. К габаритам запрещающий плюс подключу легко.
1. Как удобнее подключить к проводам дальнего света? Не хочется проводку пилить. Нашел на схеме общую точку для дальнего (обведено красным) кто нибудь знает где она вживую?
2. Развязку диодами на провода дальнего надо делать чтоб не запитать боди ЭСУ?
3. И еще-гайка на клемме для прикуривания-ее можно открутить без последствий (зажать под нее провод) или этот провод питает весь блок реле и удобнее постоянный плюс найти поближе?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 23 сен 2016, 12:28:39 от Паша121 »

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
тут посмотри в первом сообщении


Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
Да это я читал.. Это совсем другая реализация. Именно этого я и хотел бы избежать)) в особенности вызывает отторжение китайский переключатель в салоне >:(
Основная задача это подключить один провод от устройства сразу к двум нитям дальнего (именно в коммутируемую часть а не рвать массу). На край-по проводу к каждой фаре.
Надо посмотреть в разъёме на лампу нет ли возможности аккуратно подключиться. Задача именно не резать, не зачищать провода посередине и т.п.

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
А скотч-лок для кого придумали :)
А зачем Вам провода к каждой фаре?
Если принципиально не хочется врезаться в проводку, то типа этого Вас выручит. Или более извратный способ - удлинить, заменить провода в блоке предохранителей на реле дальнего, вынуть маму и в нее вставит папу с обжатым проводом на ваш контролер и  другой мамой, и ее вставить обратно (другую).


Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
А скотч-лок для кого придумали :)
А зачем Вам провода к каждой фаре?
Если принципиально не хочется врезаться в проводку, то типа этого Вас выручит. Или более извратный способ - удлинить, заменить провода в блоке предохранителей на реле дальнего, вынуть маму и в нее вставит папу с обжатым проводом на ваш контролер и  другой мамой, и ее вставить обратно (другую).
Скотч лок тоже не хочется. Вот думал про извращенный способ с обжатием клеммы. Но спасибо огромное за наводку на переходник! Вот это ж то что надо. Оттуда контакт вытащить и подсоединить проводок недолго и удобно. Про две фары уже дошло.. Сам же схему скидывал где видно что они в одной точке запитаны! Короч жду контроллер. Переходник уже нашел, осталось купить (95р).
Остался один вопрос-клемму для прикуривания можно открутить без последствий и подсунуть провод? или через нее запитан весь блок?

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
А может просто гаечку, с гровером по желанию :) и не надо откручивать.
Или так


Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
А может просто гаечку, с гровером по желанию :) и не надо откручивать.
Или так
Блин точно))) Даже мысль не мелькнула что можно сверху накрутить гайку!
Разветвитель на предохранитель заказал еще неделю назад. Но что то али загибается. Последние посылки шли по 2 месяца. Пока оно дойдет...

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
В общем поставил все. Плюс от клеммы прикуривания через вторую гайку, и навесной предохранитель. масса на болт интвертора. На дальний-фиолетовый провод с левой фары (не резал-купил короткий провод н4-н4 и примотался к нему). На габариты подсунул провод между разъемом и лампой и защелкнул разъём. Единственное неудобство-плюс после зажигания. От омывателя далеко. Решил с помпы (чёрный провод). туда рука тяжко залазит. Там пришлось надрезать провод и к нему примотаться. Все работает. При ВКЛ зажигания через 10 секунд плавно разгорается дальний на 30%.(30 заводская установка-тускловато, настроил на 40) При ВКЛ габаритов дальний гаснет. Все остальное работает штатно. По трассе сегодня ездил 4 часа подряд. Устройство чуть тёплое-такое же как было вначале работы. Всем спасибо за советы!

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
Т-с-с, только не кому не говорите :)
Управляющий провод можно вместо габаритов подключить к ближнему, актуально только в темное время.


Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
Т-с-с, только не кому не говорите :)
Управляющий провод можно вместо габаритов подключить к ближнему, актуально только в темное время.
Специально так не стал делать. Чтоб была возможность отключить свет если кто то паркуется впереди задом))