Автор Тема: Toyota C-HR - новая порода с гибридом в линейке.  (Прочитано 32519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SavageR

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Лохматый-Бородатый
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusPlus БелыйЖемчуг 2015
  • Город: Tallinn
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 19
У нас продажи в активной стадии. Первая партия привезенная "не по заказу" разлетелась за 2 недели. Сколько было машин не говорят. Машины что были на складе уходили со скидкой до 5200.
Сейчас в салоне остались только те что с тестдрайвов с пробегом 5т+ и их тоже предлагают по скидкам.
Сам я облазил и покатался. Ощущения сумбурные но попробую утрясти.
По езде ничем не отличается от моего ПП, но я не специалист/профессионал. Если небыло-бы нужности  в количестве посадочных мест и большом багажнике то однозначно бы взял. Машинка для одного, максимум 2-х человек.
Сидишь высоко, глядишь далеко :). Но как и следовало ожидать вид в зеркало заднего вида ужасен. Не видно ничего. Места на водительском месте не очень много, я с ростом 170 поместился нормально, но при большем росте я думаю будет неудобно.
Костыль переключения передач - после приуса неудобен и не практичен - место занимает.
Переключать между режимами ECO-NORMAL-POWER только через меню на дисплее торпеды с управлением на руле. Вообщем забудьте про быстрое переключение, на ходу, при напряженной обстановке это сделать нереально.
Большой монитор расположен высоко но вид не закрывает - удобно. На обратную сторону монитора (за него) удобно будет приклеить регистратор или радар-детектор.
Места во втором ряду достаточно если впереди сидят не высокие люди. Батарея, судя по всему, под сиденьем, сами они не регулируются. Теперь самое грустное: как только закрываешь дверь - возникает чувство что ты бронемашине - окошко маааленькое и высоко - детям с зади будет грустно.