подскажите пожалуйста кто, что думает и знает.
скорость если больше 70 кмч по трассе -выскакивает на мониторе значок термометр,якобы идет перегрев, загорается и тухнет,через время опять загорается.печка начинает дуть еле теплым воздухом.при осмотре ремень на месте,натянут,явного перегрева мотора не вижу,двигатель если потрогать -не кипяток.антифриз в норме.
если ехать до 60 кмч,то все нормально,термометр не загорается,печка дует горячим воздухом,но стоит разогнать,то всё повторяется как выше.
были у кого случаи на приусе,что на помпе внутренняя крыльчатка прокручивалась относительно оси,валика?
у меня было 2 случая,с такими же симптомами,когда крыльчатка прокручивалась,газель и газон 53,но там крыльчатка была полимерной,а на приусе железная вроде была,когда менял года 3 назад,ставил не оригинал,GMB.
надеюсь ,что тоже прокручивается крыльчатка в моем авто,а не с прокладкой гбц связано....газов вроде расширительном бачке не чувствуется,жидкость стоит на месте,не утекает с системы,в масло тоже не попадает-уровень норм, и эмульсии нет.
какие мысли у кого,советы?
помпу заказал,аисин уже,ремень.
термостат вроде рабочий,проверял на месте подкинув не очень большие обороты двигуну ,примерно 1500-1800 об. мин.,через некоторое время жидкость пошла циркулировать на большой круг,еще через некоторое время-включились вентиляторы,выключились они почти сразу,снизив температуру,и через время некоторое опять включение,выключение,как в нормальном виде и должно быть.