Автор Тема: температура двс  (Прочитано 2962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
температура двс
« Topic Start: 17 сен 2016, 12:38:28 »
подскажите пожалуйста кто, что думает и знает.
скорость если больше 70 кмч по трассе -выскакивает на мониторе  значок термометр,якобы идет перегрев, загорается и тухнет,через время опять загорается.печка начинает дуть еле теплым воздухом.при осмотре ремень на месте,натянут,явного перегрева мотора не вижу,двигатель если потрогать -не кипяток.антифриз в норме.
если ехать до 60 кмч,то все нормально,термометр не загорается,печка дует горячим воздухом,но стоит разогнать,то всё повторяется как выше.

были у кого случаи на приусе,что на помпе внутренняя крыльчатка прокручивалась относительно  оси,валика?
у меня было 2 случая,с такими же симптомами,когда крыльчатка прокручивалась,газель и газон 53,но там крыльчатка была полимерной,а на приусе железная вроде была,когда менял года 3 назад,ставил не оригинал,GMB.
надеюсь ,что тоже прокручивается крыльчатка в моем авто,а не с прокладкой гбц связано....газов вроде расширительном бачке не чувствуется,жидкость стоит на месте,не утекает с системы,в масло  тоже не попадает-уровень норм, и эмульсии нет.
какие мысли у кого,советы?
помпу заказал,аисин уже,ремень.
термостат вроде рабочий,проверял на месте подкинув не очень большие обороты двигуну ,примерно 1500-1800 об. мин.,через некоторое время жидкость пошла циркулировать на большой круг,еще через некоторое время-включились вентиляторы,выключились они почти сразу,снизив температуру,и через время некоторое опять включение,выключение,как в нормальном  виде и должно быть.