Автор Тема: Ищется хороший 30-й Приус  (Прочитано 13239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
Да простят меня модераторы, что продолжаю в этой теме, просто хочется что бы было всё в одном месте и самому не запутаться. Но если отправят в профильный раздел, то покорно повинуюсь.  :D
Прошу вашей помощи в выборе авто. На данный момент есть 2 варианта, надеюсь что скоро появится третий:
http://prius-club.su/index.php/topic,55.msg94069.html#msg94069 первый от Романа
http://prius-club.su/index.php/topic,111.msg94835.html#msg94835 второй от Сергея
Из плюсов, для меня, первого - дилерская (прозрачнее история, да и с отзывными кампаниями без проблем), цвет (хоть убейте, но не нравится мне белый, хотя в некоторых случаях готов смириться), год помоложе (скорее психологический фактор), меньший пробег, один хозяин (намного приятнее видеть себя не 15-м в ПТС  ;D , хотя мы все тут знаем, как машины могут без смены владельца по рукам ходить, но все же надеюсь на честность продавца), не битая.
Из плюсов второго -  побогаче комплектация, активный круиз (говорят ВЕСЧЬ еще та на дальняки) сам не юзал, но хочется  ;D , родное лобовое (проекцию считаю удобной опцией и когда она двоится, это не есть хорошо).
Третий вариант тоже от Сергея с люком и солнечной батареей. Люк, в условиях наших пыльных дорог, считаю сомнительной опцией, а вот солнечную батарею наоборот (проветривание салона для черной машины очень даже не помешает), но раз батареи без люка не бывает, то приходится смириться. Пробег 220 конечно шокирует.
Оба продавца заявляют состояние как отличное, но ведь отличное состояние бывает только с салона, то что позже - хорошее.  ;)
Прошу поделиться своими мыслями. Кто что думает?

 Без оглядки на "российский" приус Романа скажу несколько слов в защиту приусов пригнанных из Европы:
 1. Прозрачность истории. Тут разница только в том, что в российской сервисной книжке буквы на русском, а в машине из Нидерландов на голландском. При этом попробуйте по телефону попросить у российского дилера сбросить вам на почту историю обслуживания ( если нет на руках заказ-нарядов) - раньше отказывали 100%, как сейчас не знаю. Голландцы отправляют такую инфо без проблем.
 2. Не буду рассуждать о качестве комплектующих для машин поставляемых на российский рынок и на европейский. Тут более-менее все понятно. Но вот то, что у "россиян" нет в комплектации системы быстрого прогрева ДВС от резонатора и активного круиз-контроля является, на мой взгляд, большим минусом.
 3. Ограниченность выбора по российским приусам. Причины понятны. И так будет еще очень долго.
 4. По отзывным компаниям в России проблем нет у европейцев. Но понятно, что инициатива тут исходит от владельцев, а не от дилеров, что, в общем то, неправильно. Более того, при наличии проблем с гибридной системой решить вопрос легче всего с бельгийским головным представительством Тойота в Европе, чем с Тойота Россия. Была на форуме описана история с одним из моих приусов,который я продал и у которого накрылся инвертор. Тойота Бельгия согласовала замену в течение трех дней!!! И это при том, что машине было больше 5 лет, больше 100000 км и она уже год каталась по России. Сработала бы так быстро и так положительно Тойота Россия, если бы аналогичная проблема возникла у российской машины, трудно сказать.
5. По количеству свободного места в ПТС. При равных условиях больше места в ПТС остается у пригнанных машин. В частности у белого заполнено только одно поле из 6. У российского в лучшем случае заполняются два. Но с переходом в ближайшее время на электронные ПТС этот вопрос отпадет. А количество хозяев будет огорчать только в том случае, если каждый последующий будет "терять" бумажки по обслуживанию авто.
6. По вопросам оценки. Понятно, что критерий "отличности" при оценке б/у авто весьма условный - сейчас даже у студентов старая, добрая пятерка за знания может быть и 8-ой, и 9-ой и 10-ой. Ну строгость оценки при осмотре автомобиля, которой недавно выехал из салона и которому уже 6-7 лет, конечно, разная.
7. По поводу пробегов все условно. С одной стороны для оценки износа автомобиля, кроме пробега, важна также среда обитания и история владения. С другой стороны прозрачность сервисной истории у продаваемых машин не является сильной стороной российского рынка б/у автомобилей. Часто наблюдается  такая своеобразная игра покупателя и продавца - продавец выставляет те цифры, которые приятны покупателю, а покупатель пытается поверить в то, во что ему хочется верить. Но машин, которые продаются с полным пакетом сервисных документов и заказ-нарядов "от и до" у нас реально мало.
8. Чисто белый цвет 040 у европейских 3-0-к встречается довольно редко. Говоря о белом мы  подразумеваем перламутр 070 - красивый и модный цвет. Но черный цвет ( сейчас меня заклюют соконфетники  ;) ) более практичный, на мой взгляд, с точки зрения ремонта. Это не металлик, он легко полируется и красится локально. А вот с белым перламутром, в случае проблем,  нужны кудесники, которые умеют работать с этим цветом, а их не так много даже в штате дилеров.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88