Если нормально обслуживать авто: то и напоминать о замене масла не надо, обслуживать суппорта 1-2 раза в год, как и положено, и ничего не закиснет, система эвап-глючная хреновина, датчики в колесах-глючная хреновина, постоянная проблема с прриборками, фильтр топливный не поменять, термос-глючная хреновина, регулировки сиденья нет, задних ПТФ нет, а в случае фронтального ДТП попробуй найди этот американский ксенон по приемлемой цене... да и как часто вы крутите колесико регулировки угла наклона фар?
2 раза в год лазить в суппорта?? да если вы такое скажете в америке ваш приус никто не купит и даром...
"глючная хреновина"
чтото ко мне на 20 ках по ним ни кто не обращался...
проблемы с приборками только у тех кто скручивал пробеги ...
очень хорошо что задних птф нет - машину хоть видно габариты в темноте а не этот микро фонарик
топливный фильтр не надо менять он больше и в машине с 500 000 пробегом всё ещё стоит и не мешает машине работать
в случае фронтального дтп также сложно и дорого найти наиболее востребованные 81е европейские фары.
(хотя европейцы не бьются) но именно эти фары очень трудно купить
никакое колёсика наклона фар мы на американцах не крутим (на ксеноне автокорректор) а вот головной свет европейцам выключать приходится каждый вечер выходя из машины. (у америки достаточно открыть дверь водителю и свет гаснет сам)