Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
По поводу закоротить ключом на массу - полностью согласен. Будет бабах.  Но если не знать таких вещей, даже думать не надо лезть к АКБ.
ИМХО.
Знать мало. Кто профессионально занимается электрикой знают все на зубок, это их работа, но тем не менее у каждого к пенсии (если доработал до нее) есть как минимум пару занимательных историй :)
Поэтому лучше всегда следовать правильному алгоритму, ибо цена ошибки достаточно ощутима. Ну а тем более советовать другим такого точно не стоит.

P.s. Проблем в доступом у минусовой клемме не вижу вообще никаких. Во-первых она не закрыта крышкой, во вторых ее необязательно подтягивать ключом для хорошего контакта. Главное ее расположить так чтобы был нормальный доступ к гайке ключом и все.