Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Ну как то для меня не все так однозначно. Если туда взамен плохих поставили новые или близкие по значению то почему батарея тогда вся выглядит как новая. Ну явно же можно отличить реально новые элементы от бу.
И еще к примеру емкость 6500 Ач у нового элемента, допустим они поездили и емкость упала до 3500-4000 и появилась парочка негодных элементов, тоета допустим заменила эту парочку элементов близкими по значению и продает чтоли батарею под брендом рециклинг. Так а нафига она такая нужна с 3500-4000 ампер то.
В моем понимании рециклинг это должно быть как можно максимально возвращение емкости к эталону в 6500. Но ведь все мы знаем что это невозможно сделать иначе всеб уже так и делали дохлые свои элементы восстанавливали.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243