Приусы для такси неплохой вариант, если взять недорого хороший экземпляр (что конечно почти фантастика), сразу поставить газ и неубивать машину и грамотно обслуживать.
20ки в хорошем состоянии в продаже редкость, т.к. такие машины почти не продают и продолжают ездить сами. С масложором правильно думаете, хотя проблема решаема + банально возраст авто начнет себя проявлять, от этого никуда не деться, хоть это и Тойота.
30ка экономически бессмыслена в покупке для такси, только если вы ее не купить каким-то чудесным образом дешево, ну или аварийную под восстановление, но это надо хорошо владеть вопросом.
ИМХО но гранты-логаны и прочие таксишные модели на газу отобьют себя гораздо быстрее и скинуть их потом будет проще.
P.s. в развитых странах популярность приусов стимулируется налоговыми льготами при покупке, а в такси дополнительно стоимостью топлива в евро и тем что в логан там пассажиры не сядут.