Автор Тема: Р0A0F и P3190, Тяги нет стрекочет мотор  (Прочитано 34303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вообще-то есть ремонтный мануал по по устранению ошибок. Судя по всему ошибки были вида P0301, P0302,  P0303, P0304 (последняя цифра указывает на номер цилиндра). Вот примерный перевод с Короллы.

Спасибо за ссылки. Изучу. Сильно не ругайте, машины были, но как-то не ломались они (тьфу-тьфу, были правый руль, эта первая с левым), всегда обходился лишь плановым ТО, поэтому особо не лез в дебри ремонта. Хотя руки растут откуда надо, но практики ремонта не особо.

Замером давления топлива можно пренебречь, это явно не причём. Замер компрессии вряд ли поможет выявить причину, но его можно сделать лишь для общей полноты картины. Нормальный показатель ≈10 bar, с разницей по цилиндрам не более 0,5 bar. Значение ниже 8 bar это повод задуматься о ремонте, тем не менее, даже разница по цилиндрам порядка 2 bar не вызовет таких явных пропусков зажигания.
В первую очередь проверяйте свечи с катушками зажигания и топливные форсунки. Обратитесь к компетентному мастеру, который сможет это сделать без "гадания на кофейной гуще". По возможности, возьмите с собой все свои старые, ранее заменённые запчасти (катушки и свечи).

Спасибо за рекомендации. Свечи и катушки еще раз попробую сам проверить на авто, с использованием провода на массу (не опасно так мерить? Можно ли в качестве массы использовать "-" под капотом, который для прикуривания в Приусе?) Форсунки хочу снять и почистить продувкой карблинером в любом случае лишним не будет.

Про топливное давление и компрессию поддерживаю. Обычно недостаток давления проявляется при проблеме в насосе или фильтре, пропадает тяга при нагрузке. .......
Тоже склоняюсь к мнению о выборе мастера.

Тяга немного падает при повышении скорости, но авто все-равно более бодрое. Хотя это субъективно, возможно я просто боюсь наваливать, т.к. троит.

Далее о проверке топливных форсунок. В отличие от катушек, форсунки выходят из строя крайне редко. ECM не диагностирует обрыв в цепи питания форсунок, соответственно, проверяются они только вручную. Форсы можно проверить следующим образом: извлечь их из коллектора вместе с топливной рампой, зафиксировать каждую форсунку к рампе пластиковой стяжкой, немного покрутить двигателем и понаблюдать за факелом распыла каждой форсунки. Таким образом проверяется не только работоспособность самих форсунок, но и их электрическая цепь управления.

Есть ли что-то прочесть про такую проверку форс подробнее. Хотел форсами заняться сегодня, но поднялся темпер. Лежу - отпиваюсь чаем))

Ребят, а может ли быть забит катализатор (выхлоп)? Вчера подставил ладошку на выхлоп: выбивает неравномерно и достаточно горячий воздух, не помню должен ли он быть горячим?