А не может ли быть причиной пропусков проблема в клапане VVT-i. Или без ошибок по нему смысла нет смотреть?
VVT-i ни при чём. При таком поведении (как на видео), в первую очередь, проблему следует искать в системе зажигания - проверять свечи, катушки. Обрывы в низковольтной цепи питания катушек сопровождаются соответствующими диагностическими кодами. При отсутствии этих кодов неисправность может быть в высоковольтной части (пробой свечи или катушки). Далее о проверке топливных форсунок. В отличие от катушек, форсунки выходят из строя крайне редко. ECM не диагностирует обрыв в цепи питания форсунок, соответственно, проверяются они только вручную. Форсы можно проверить следующим образом: извлечь их из коллектора вместе с топливной рампой, зафиксировать каждую форсунку к рампе пластиковой стяжкой, немного покрутить двигателем и понаблюдать за факелом распыла каждой форсунки. Таким образом проверяется не только работоспособность самих форсунок, но и их электрическая цепь управления.