Автор Тема: Р0A0F и P3190, Тяги нет стрекочет мотор  (Прочитано 26584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Замером давления топлива можно пренебречь, это явно не причём. Замер компрессии вряд ли поможет выявить причину, но его можно сделать лишь для общей полноты картины. Нормальный показатель ≈10 bar, с разницей по цилиндрам не более 0,5 bar. Значение ниже 8 bar это повод задуматься о ремонте, тем не менее, даже разница по цилиндрам порядка 2 bar не вызовет таких явных пропусков зажигания.
В первую очередь проверяйте свечи с катушками зажигания и топливные форсунки. Обратитесь к компетентному мастеру, который сможет это сделать без "гадания на кофейной гуще". По возможности, возьмите с собой все свои старые, ранее заменённые запчасти (катушки и свечи).
Про топливное давление и компрессию поддерживаю. Обычно недостаток давления проявляется при проблеме в насосе или фильтре, пропадает тяга при нагрузке. При внезапно изменившейся компрессии в одном из цилиндров (что само по себе маловероятно) пропуски будут только в нём.
Тоже склоняюсь к мнению о выборе мастера. У JDM что-то отзывы не очень. Как там дела сейчас обстоят в Гибридс?
Руслан, этот мануал вряд ли поможет Андрею, но он по умолчанию должен быть в голове у диагноста.
Согласен. Но может натолкнёт на какую-то мысль? Вон например на дроме у человека была проблема с дёрганиями на ходу и на подъёмнике. Оказался виноват тойотовский блок автозапуска.
А не может ли быть причиной пропусков проблема в клапане VVT-i. Или без ошибок по нему смысла нет смотреть?