Причина не в аккумуляторе. Такое напряжение часто встречается в незаведённом Приусе.
Сканер показывает не только ошибки. Но ещё кучу параметров, по которым опытный диагност поймёт куда копать. А дальше при необходимости инструментальный контроль. Компрессометр, манометр, стенд для форсунок и т.п.
Топливо можно слить своим насосом.
Всё же советую проверить/прочистить дмрв (карб клинером). По его неправильным показателям из-за грязи может готовиться неправильная смесь. На Приусе не было повода, но на других авто обычно отщёлкивают на нём разъём (при отключенном зажигании) и двигатель начинает работать устойчиво (с ошибкой по дмрв).
Спасибо, значит акум исключаю из возможной причины. Попробую сегодня почистить ДМРВ и слить бензин. На выходных буду мерить компрессию и давление топлива. Как сделаю, отпишусь.