Добрый день. Еще год назад начал периодически загораться и гаснуть SRS Airbag. Хорошо помню, когда это появилось первый раз - в лесу на приличной кочке. С тех пор стало хватать и вовсе мелких ям и кочек чтобы зажечь лампу... обычно после пары запусков пропадала сама и я не сильно переживал. Сканирование показывало в лучшем случае историческую ошибку поетери связи между ECU и SRS (точно код уже не помню). На днях усугубилось, горит постоянно, сканирование показывает столько фейлов что не умещается на экране. Но результат интересный, и возможно кто-то сталкивался или кого-то наведёт на мысль:
на каждый пиропатнон серия из 4 тестов: Short, Open, Short to GND, Short to B+. Так вот на всех фейлится 2 последних, а 2 первых норм. И +куча исторических фейлов на множество других SRS тестов. Может у кого есть идеи, откуда начинать копать, какие клемы проверять? И что точно нельзя делать чтобы не сдетанировал пиропатнон? Как он вообще детанирует, цифровым сигналом или достаточно что-то положить на массу? Что такое B+?