Тоже удивило. Называются ЭкоМотор, а совершенно не в теме.
Да это пипец полный:
Существует схема гибридного привода – когда электрический мотор устанавливают в трансмиссию. В таком случае мощность крайне ограничивается, однако, он практически выполняет функции коробки передач. Существует 2 способа для этого – применить систему последовательной редукции, или же сложный планетарный механизм. Гибридный привод в данной схеме просто служит для удобства и эластичности.
Электрический мотор также в состояние привести в движение любую ось автомобиля. Если он находится в таком расположении – одну ось приводит двигатель внутреннего сгорания, а вторую – электрический мотор. Благодаря такой схеме авто обладает особенностями полного привода, механические потери отсутствуют, как и сложная раздаточная коробка. Полностью заменить стандартный привод, конечно же, не удастся, зато при такой схеме электродвигатель обладает большей мощностью, емкостью батарей, а еще отличной экономичностью.
Именно стандартные гибриды обладают такими схемами привода – это система, когда электрический мотор заряжается от батареи, она же – заряжается непосредственно от генератора, который приводит двигатель внутреннего сгорания, или же рекуперация энергии при торможении.
Кроме того, известны и иные системы. Если стандартную систему гибридных авто назвать параллельной, значит другую – последовательной.И еще:
Литиево-ионные аккумуляторы являются намного качественней, чем те, которые созданы на свинцовой основе. Такого аккумулятора хватает на целых двести миль, это расстояние выдерживает среднее авто, которое работает на бензине, что, следственно и делает их лидерами в электрических аккумуляторах.Это похоже на машинный перевод с полной потерей смысла. А у редактора в башке совсем масла нет...
« Последнее редактирование: 26 июл 2012, 22:15:48 от Burrdozel »
Записан
Приус ездит на бензине! (С)Burrdozel