Дело в том что батарея в порядке, если включить приус, выключить фары и печку, то он будет в тишине стоять минут 40 а то и больше.
Если была бы дохлая батарея то он бы через минуту бы включал. Бензиновый мотор.
если машина невпопад заводится, постоянно пытается подзарядить батарею, когда по приборке она не разряжена, при движении на батарее при запуске двс происходит провал -
вам надо через течстрим в режиме hv batarey смотреть какие пары быстрее и ниже просядут при разрядке машины (ставим на нейтраль, включаем фары, отопитель на макс, подогрев стекла и наблюдаем падение напряжения по парам.
Когда одна из пар просядет до 14 V машина запищит -включите паркинг для зарядки- смотрите разницу по напряжению просевших до 14 V пар с крайними парами, если разброс 0,3V это норм, если 1V и более- разбирать ввб и менять плохие секции, ну и чистить контакты.
(как правило центральные пары 6-7-8-9 теряют емкость из-за плохого охлаждения-привет тойоте, плохо реализовано программное управление вентилятором ввб- включается редко и работает в пол силы)
http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-Prius-30-2010-god-t24364