если машина невпопад заводится, постоянно пытается подзарядить батарею, когда по приборке она не разряжена, при движении на батарее при запуске двс происходит провал -
вам надо через течстрим в режиме hv batarey смотреть какие пары быстрее и ниже просядут при разрядке машины (ставим на нейтраль, включаем фары, отопитель на макс, подогрев стекла и наблюдаем падение напряжения по парам.
Когда одна из пар просядет до 14 V машина запищит -включите паркинг для зарядки- смотрите разницу по напряжению просевших до 14 V пар с крайними парами, если разброс 0,3V это норм, если 1V и более- разбирать ввб и менять плохие секции, ну и чистить контакты.
(как правило центральные пары 6-7-8-9 теряют емкость из-за плохого охлаждения-привет тойоте, плохо реализовано программное управление вентилятором ввб- включается редко и работает в пол силы)
http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-Prius-30-2010-god-t24364