Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 13532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Тормоза
« Ответ #15: 06 авг 2022, 16:01:07 »
Применяется при сборке тормозных механизмов. То есть, во время ремонта/переборке. По новому регламенту, применяется вместо тормозной жидкости.  Но не для профилактики смазки поршня.
Ну а теперь обратимся к логики. Допустим, применили с целью смазки рабочего поршня. При работе поршня, что она будет смазывать? Соприкосновения поршня только с манжетой. При рабочем движении и истиранию колодок поршень движется только в перед. Пятно контакта смазки в процессе эксплуатации сдвигается в перед от манжеты. Остается чистый поршень без смазки. Так какой ее смысл. А он только один. Применяется при сборки механизма.
Пословица, кашу маслом не испортишь, здесь не применима.
В случаи с  iva757, по хорошему дефектовка и переборка суппорта. Запустит, будет дороже.