Применяется при сборке тормозных механизмов. То есть, во время ремонта/переборке. По новому регламенту, применяется вместо тормозной жидкости. Но не для профилактики смазки поршня.
Ну а теперь обратимся к логики. Допустим, применили с целью смазки рабочего поршня. При работе поршня, что она будет смазывать? Соприкосновения поршня только с манжетой. При рабочем движении и истиранию колодок поршень движется только в перед. Пятно контакта смазки в процессе эксплуатации сдвигается в перед от манжеты. Остается чистый поршень без смазки. Так какой ее смысл. А он только один. Применяется при сборки механизма.
Пословица, кашу маслом не испортишь, здесь не применима.
В случаи с iva757, по хорошему дефектовка и переборка суппорта. Запустит, будет дороже.