Автор Тема: Фильтр масла двигателя  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
Камрады добрый день!
Менял на днях масло в двигателе и коробке на СТО.
В коробке проконтролировал, как поменяли. И отошел в сторону с мыслями, что при замене в двигателе накосячить трудно. Как оказалось я ошибался. Смотрю издалека 2 мастера стали кучковаться и что-то обсуждать. Подошел к ним главный мастер.
Когда так начинают кучковаться я, по механикам фирмы где работаю сужу, понимаю, что накосячили и пытаются "горбатого лепить". Подхожу.
Мастер СТО из корпуса фильтра вытащил сам вкладыш фильтр вместе с основанием куда надевается (см картинку).
В общем посмотрел конструкцию - это основание может сниматься (крутится) и при установке прижимается пружиной.
Интересует ответ вопрос:
1. при установке на заводе заливается ли место крепления герметиком или прижима пружины хватает для герметизации? может кто сталкивался с такими же мастерами или имеет возможность посмотреть где-либо на живом образце
2. не по теме немного: какое давление необходимо выставлять в шинах размерность 195/55/16 (зима), 195/60/16 (лето)?