Двигатель 2ZR-FXE: повышенный расход моторного масла при суровых условиях эксплуатацииСправочная информация о расходе маслаДля эффективной смазки и охлаждения внутренних деталей все двигатели внутреннего сгорания потребляют определенное количество моторного масла. Как и в случае с расходом топлива, расход моторного масла напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Для различных двигателей характерен различный расход масла, который, к тому же, может изменяться по мере эксплуатации двигателя. Расход масла определяется качеством и вязкостью самого масла, частотой вращения коленчатого вала при эксплуатации двигателя, температурой окружающего воздуха и рабочей температурой двигателя, а также дорожными условиями. К дополнительным факторам, влияющим на расход масла, относятся разжижение масла водяным конденсатом или топливом, а также уровень окисления масла.
Крайне важно основывать оценку степени расхода масла на данных об условиях эксплуатации автомобилей. Проинформировать клиента о периоде обкатки нового двигателя.
Следующие суровые условия движения значительно повышают расход масла:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе, движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Эксплуатация автомобиля в загрязненной атмосфере
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование низкокачественных смазочных материалов и топлива
Описание проблемыНекоторые люди могут жаловаться на заметное повышение расхода масла и частую необходимость в доливке масла.
Проверка внутренних деталей двигателя показывает, что причиной этой проблемы является загрязнение маслосъемных колец. Загрязнение маслосъемных колец характерно для определенных режимов эксплуатации, например для длительной работы двигателя на холостом ходу. Загрязнение маслосъемных колец ведет к заметному повышению расхода масла.
Производственное изменениеМаслосъемные кольца заменены кольцами нового типа, отличающимися лучшей защитой от загрязнения мелкими частицами нагара при суровых условиях эксплуатации.
Для соответствия новому маслосъемному кольцу изменена форма поршня.
Подробная техническая информация содержится в этом документе:
EG-0112T-0914.pdf (250.94 КБ - загружено 3758 раз.)