Автор Тема: Повышенный расход моторного масла  (Прочитано 5503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Двигатель 2ZR-FXE: повышенный расход моторного масла при суровых условиях эксплуатации

Справочная информация о расходе масла
Для эффективной смазки и охлаждения внутренних деталей все двигатели внутреннего сгорания потребляют определенное количество моторного масла. Как и в случае с расходом топлива, расход моторного масла напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Для различных двигателей характерен различный расход масла, который, к тому же, может изменяться по мере эксплуатации двигателя. Расход масла определяется качеством и вязкостью самого масла, частотой вращения коленчатого вала при эксплуатации двигателя, температурой окружающего воздуха и рабочей температурой двигателя, а также дорожными условиями. К дополнительным факторам, влияющим на расход масла, относятся разжижение масла водяным конденсатом или топливом, а также уровень окисления масла.
Крайне важно основывать оценку степени расхода масла на данных об условиях эксплуатации автомобилей. Проинформировать клиента о периоде обкатки нового двигателя.
Следующие суровые условия движения значительно повышают расход масла:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе, движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Эксплуатация автомобиля в загрязненной атмосфере
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование низкокачественных смазочных материалов и топлива

Описание проблемы
Некоторые люди могут жаловаться на заметное повышение расхода масла и частую необходимость в доливке масла.
Проверка внутренних деталей двигателя показывает, что причиной этой проблемы является загрязнение маслосъемных колец. Загрязнение маслосъемных колец характерно для определенных режимов эксплуатации, например для длительной работы двигателя на холостом ходу. Загрязнение маслосъемных колец ведет к заметному повышению расхода масла.

Производственное изменение
Маслосъемные кольца заменены кольцами нового типа, отличающимися лучшей защитой от загрязнения мелкими частицами нагара при суровых условиях эксплуатации.
Для соответствия новому маслосъемному кольцу изменена форма поршня.

Подробная техническая информация содержится в этом документе:
* EG-0112T-0914.pdf (250.94 КБ - загружено 3435 раз.)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Ждали на 20-ках и дождались к концу выпуска 30-к :D

Игорь, а нету фото этих новых колец посмотреть? Старорежимные, с пружинкой? Гугл не знает

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Игорь, а нету фото этих новых колец посмотреть? Старорежимные, с пружинкой?
Да, старые маслосъёмные кольца двухсекционные (с пружинкой), а новые трёхсекционные, с раздельными направляющими кольцами. Детальных фото, к сожалению, нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Да, старые маслосъёмные кольца двухсекционные (с пружинкой), а новые трёхсекционные, с раздельными направляющими кольцами. Детальных фото, к сожалению, нет.
а старые разве не как на 20ках, сплошные с маленькими отверстиями?

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Ахренеть, это то есть тоета считает нормальным расход масла 3-5 литров на 10 000 км ?
И это на 30 кузовах, где масло не жрет, в отличии от 20.
А на 20 они уже походу забили (

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Ахренеть, это то есть тоета считает нормальным расход масла 3-5 литров на 10 000 км ?
Антон, посмотри инструкции на немцев, там и 1л/1000 это норма :)

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
БМВ считает нормой долив 10 литров синтетического масла м/у заменами.
[/URL]

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Что говорить, на немцах замена забитого каталитического нейтрализатора в гарантийный период считается нормой ;D

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Вот схема двух типов колец, правда я мало что понял))

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Вот схема двух типов колец, правда я мало что понял))

Вот примеры 2-секционных (коробчатых) и 3-секционных (наборных) маслосъемных колец.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Вот теперь все понятно :)

p.s. Только из-за своих поршней все это новшество имеет смысл только при замене на свежий контракт от 2014 года, и то номер нужно проверять заранее.
« Последнее редактирование: 21 янв 2016, 14:44:39 от Paulus »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Кстати, вот картинки модифицированного поршня 13101-0T040 в сборе с кольцами 13011-37260

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
На предыдущем авто была тоже проблема с масложором, там менял кольца на новые, и старые были наборные, тройные как новые тоетовские, а было это на хонде.
Короче не панацея это, с моей точки зрения больше влияет форма канавки поршня и количество отверстий для отвода из нее масла.
То, что кольца забиты были, это мягко сказано, еле выковыривались отверткой.
А про норму немцев в курсе, некоторые модели выходя с конвейера уже жрут.
Мой примус ест где-то 1,5 летом и 2,5 зимой масла на 6000 миль пробегу, думаю успокоюсь на этот счёт и пока не будет жрать раза в 2 больше ничего делать не буду )))

Оффлайн ШАМАН

  • Старожил
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Хакасский шаман,дары тайги, здоровье в подарок
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/shamanhealth19
  • Авто: Prius 20s,10
  • Город: Черногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 49
  • -> Вас поблагодарили: 26
при поглощении масла, просто приходить конец двигателю, лимит которого до 400000км, я накатал 370т км, пришел конец 3 поршню и на 4 согнуло шатун, 
магазин ШАМАН, дары тайги
89020116969,89235843009
parfenoviq@mail.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2353
  • Репутация: +422/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 403
  • -> Вас поблагодарили: 436
А есть такие же на 20-ку? :)