Кроны врядли хватит, и вот почему:
1. Когда ты прикуриваешь -- у тебя разряжен аккупулятор и он начинает сосать ток из твоей батарейки.
2. Для того чтобы "включить" Приус тебе надо нажать педаль тормоза. Но при нажатии педали у тебя начнет работать насос тормозной системы. Он тоже жрет немало.
У меня не очень хороший аккумулятор и после двухнедельного простоя машины приходится прикуривать. Я сделал себе прикуриватель из старого 12v аккумулятора от UPS. Аккумулятор под нагрузкой выдает емкость 1.5 Ah. По началу я обломался. И вот почему.
я сделал провода прикуривателя из радиотехнических крокодилов. один из них цепляется на болт "звездочку" на левой стороны двигателя, другой на штатную клемму прикуривания.
Контакт между крокодилом и болтом очень неплох, а вот на клемме прикуривания радиотехнический крокодил лажает
Догадался я до этого не сразу. А как допер -- для плюсовой клеммы из толстой медной проволоки спаял "прищепку" большой площади. Теперь моего аккумулятора стало хватать на прикуривание.
Единственный момент -- когда прикуриваете -- не топчите со всей дури педаль тормоза. Нажмите ее еле-еле. Лампочка на кнопке "старт" мигнет с задержкой в секунду-две. Такого нажатия хватит чтобы мозги поняли что включаться надо в боевой режим, но накачка давления в контур не запустится.