Автор Тема: Стартовый акумулятор  (Прочитано 13001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн /xenolog13

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ЭР22: догони электричку
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30, кожа, LED
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 6
Кроны врядли хватит, и вот почему:

1. Когда ты прикуриваешь -- у тебя разряжен аккупулятор и он начинает сосать ток из твоей батарейки.
2. Для того чтобы "включить" Приус тебе надо нажать педаль тормоза. Но при нажатии педали у тебя начнет работать насос тормозной системы. Он тоже жрет немало.

У меня не очень хороший аккумулятор и после двухнедельного простоя машины приходится прикуривать. Я сделал себе прикуриватель из старого 12v аккумулятора от UPS. Аккумулятор под нагрузкой выдает емкость 1.5 Ah. По началу я обломался. И вот почему.

я сделал провода прикуривателя из радиотехнических крокодилов. один из них цепляется на болт "звездочку" на левой стороны двигателя, другой на штатную клемму прикуривания.

Контакт между крокодилом и болтом очень неплох, а вот на клемме прикуривания радиотехнический крокодил лажает :(
Догадался я до этого не сразу. А как допер -- для плюсовой клеммы из толстой медной проволоки спаял "прищепку" большой площади. Теперь моего аккумулятора стало хватать на прикуривание.

Единственный момент -- когда прикуриваете -- не топчите со всей дури педаль тормоза. Нажмите ее еле-еле. Лампочка на кнопке "старт" мигнет с задержкой в секунду-две. Такого нажатия хватит чтобы мозги поняли что включаться надо в боевой режим, но накачка давления в контур не запустится.
Это не я мертвый -- это вы еще живы...