Автор Тема: стойки  (Прочитано 27579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: стойки
« Ответ #30: 23 мар 2016, 16:19:52 »
Паш, почему не подойдут-то?
Если менять комплектом пружины/стойки - никаких проблем!
Если поменять задние стойки в сборе, то конечно все встанет. Но при этом желательно и передние заменить, т.к. иначе будет разбалансированность по характеристика перед/зад.

Если кому интересно вот небольшая информация.
Туринг - имеет более мягкие пружины и более жесткие аммортизаторы. Передние пружины/стойки по размер идентичны, задние стойки у туринга более толстые, соотвественно пружины также свои, с более широким нижним посадочным витком.
Также у туринга идут свои, более толстые стабилизаторы (перед/зад 22/20мм, против 19/19,1 у нетуринга).
На США/Японии ставились оба типа подвески (внешние отличия туринга - диски16, длинный задний спойлер). Европа вся только туринг (внешние отличия значения не имеют, у всей европы диски16, но короткий спойлер).