Пришло 5 минут назад.
Уважаемый господин президент.
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальных сервисных кампаний по замене подушки безопасности и замене топливозаборника в сборе на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius с VIN-номером JTDKN36U805***** будут произведены бесплатно для Вас.
На данный момент компания ООО «Тойота Мотор» ведет активную подготовку к проведению данных специальных сервисных кампаний, запуск кампаний планируется на декабрь 2016 года. Пожалуйста, обратитесь повторно в нашу Службу по истечении данного срока.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Юлия Бакина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.