Автор Тема: Очередной отзыв?  (Прочитано 77904 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #180: 21 май 2017, 08:18:01 »
 Отчитываюсь детально.
 17 апреля звонок в Тойота (8-800-....), составление заявки.
 18 апреля звонок из Тойота Центр Красноярск - детали заказаны, две отзывные компании (кронштейн подушки, топливозаборник). Как детали придут сообщим и определимся с датой замены.
 На майских заезжал в Тойоту Центр узнать как дела, топливозаборник приехал, кронштейна не было. Сориентировали на середину мая.
 12 мая звонок из Тойота Центра, запчасти прибыли, пожалуйте на сервис. Записался на 17-ое мая.
 16 мая звонок из Тойота Центра - "На завтра у вас визит в сервис, вы помните?". Ок, спасибо, помню =)
 17 мая, в 8-30 заехал к дилеру, мойка, осмотр. Сходил в ремзону, передал заранее заказанные клипсы заднего дивана (спасибо nester за информацию). Попил кофе, поиграл в PS4, посмотрел новые машинки (новый Prius в комплектации "Люкс" от 2120000 руб, под заказ, живых нет, тест-драйва тоже нет).
 12-30 работы закончили, принял машинку, подписал документы, отправился домой.

 Общее впечатление от работы сотрудников Тойота Центра Красноярск сугубо положительное, всё объяснили, всё показали, на все каверзные вопросы ответили =)
 В машине был запах бензина, по трассе дал с открытыми окнами, совсем не ушёл, но стал сильно меньше. На въезде в ремзону видимо выключили регистратор, но вот включить обратно забыли, обнаружил на полпути домой.
 Расход по итогу упал на литр, было 6,2 стало 5,3, но за день до этого ещё чистил ДМРВ и заслонку, может совпало.
 На работе коллеги до последнего не верили, "Машине семь лет, кто будет возиться, да ещё за бесплатно". Бывают небольшие радости в жизни =)