Я у себя таких не наблюдал вот фото с 20 но не моей но у меня также
С наскоку выдал фотки ВВБ от 30-ки. В 20-ках так и должно быть,.
Игорь тебе дал выдержки из сервисного мануала.
Вот
полная версия.
Контроллер HV Battery Control ECU находится с ним в одном корпусе. Тебе нужен для выявления неисправности мультиметр и небольшой навык работы с ним. Т.е. Снять указанный разъём B13 и на указанных контактах идущих на термодатчики замерить сопротивление. Остаётся только визуально найти неисправность термодатчика. По большей вероятности как писал Игорь обрыв или замыкание на массу. В крайнем случае замена. В качестве проверки можно подобрать резистор.
Вот расположение
контроллера HV Battery Control ECU.
Тебе нужны контакты 1-2 (два белых провода), 3-4 (оба чёрные), 5-6 (оба синие) на разъёме B13.
Тут
расположение контактов и разъёмов на этом контроллере.
Все три термодатчика
действительно расположены снизу.
Видео разборки ВВБ 20-ки нашёл в соседней теме.
Надеюсь исчерпывающе. Если что непонятно спрашивай.