Мда. С таким подходом, я бы подумал стоит ли ехать туда второй раз.
Поскольку у нас в Питере вообще не очень со спецами по гибридам, то скорее всего буду делать так: На Хрустальной однозначно есть пара неплохих мастеров. Один неплохо понимает в моторах и слесарке, второй более "интеллектуал", т.е. лучше знает именно гибридно-электронно-сложную часть. Поэтому, пока буду ездить на Хрустальную, но в зависимости от задач буду выбирать и записываться к конкретному мастеру.
Касаемо цен на работы и лишние расходники - после "потери доверия" к расчетам по умолчанию, теперь внимательно смотрю что вписано и буду грызть за каждый рубль
Успехи уже есть.
Ну и естественно внимательно контролировать ход работ. В итоге, можно получить вполне приемлемый результат.
PS: Да, кстати, скидок по клубным картам пока нет, но вроде как обещают внедрить в ближайшем будущем.