Автор Тема: Сервисный Центр УРАЛАВТОГИД в Екатеринбурге  (Прочитано 55174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Думаю ты намеренно обошёл стороной вопрос цены блока, приведя фото артикула аж два раза. :)

Я вообще не люблю, когда считают чужие деньги, поэтому везде стараюсь опускать эту информацию. Кому действительно надо, могут самостоятельно проценить з/ч по каталогам.
Но бюджет ремонта только по з/ч перевалил за 200. Шорт-блок номерной, поэтому его пришлось заказывать через официальную Тойоту ради документов, иначе номер не переоформить в ГИБДД.
Там необычная ситуация произошла, про которую я не стал упоминать в записи на D2. Человек изначально склонялся к установке новых деталей, но в какой-то момент передумал и нашёл где-то контрактный мотор из Европы, по заявлению продавца в отличном состоянии и с пробегом до сотки. Когда мотор приехал, мне сразу бросились в глаза небрежные "сопли" герметика по стыкам деталей, явно не заводского происхождения. Когда этот мотор установили и произвели первый запуск, он моментально издал характерный дребезг от встречи клапанов с поршнями и заглох. Мотор был весь "опломбирован" краской, поэтому владелец вначале сообщил о происшествии продавцу, затем они договорились о вскрытии для проверки в присутствии независимого эксперта и под видеозапись. Проверил компрессию - в 3-м цилиндре по нулям, в остальных чуть ниже нормы. Снял клапанную крышку для проверки меток ГРМ, они оказались в порядке. Затем стал проверять цилиндры бороскопом и обнаружил в 3-м чёрную тряпку, которую при первом запуске засосало в выпускные клапана, заклинив их в открытом положении, отчего произошла встреча с поршнем. По косвенным признакам (следам свежего герметика, разнице в степени внутреннего загрязнения деталей) определили, что двигатель наспех перебирали перед продажей, заменив ГБЦ. Очевидно, при сборке не заметили попавшую в цилиндр тряпку, которая и стала причиной моментальной поломки при запуске.
После этого инцидента, человек не пожелал больше связываться с б/у, "психанул" и заказал все новые з/ч для восстановления родного движка, как и хотел с самого начала.
Деньги за "контрактный" движок он вернул, но напрасную работу по замене продавец ему компенсировать отказался.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789