Так ведь я говорю про вариант смены колец без демонтажа ДВС как бюджетный вариант.
Как это, без демонтажа? Это же очень не удобно и может негативно повлиять на качество последующей сборки. Ну нафиг такую акробатику. Всё равно для замены поршней придётся сливать все жидкости, отсоединять патрубки и жгуты электропроводки, снимать инвертор, правую и нижнюю опоры двигателя, крышку ГРМ с помпой, впускной и выпускной коллекторы, распредвалы, головку блока цилиндров и полуподдон. Останется голый блок цилиндров, прикрученный к трансмиссии на верхних четырёх болтах. Гораздо удобнее и эффективнее извлечь мотор в сборе и крутить его любой удобной стороной, так даже быстрее выйдет. ИМХО