Заказал контрактный блок ABS. Поменял. Прокачал тормаза по тачскрину по утилите "замена актуатара". И всё тоже самое. Калибровка не проходит. ;( Прекращается на 40 секунде до финала процесса (на старом блоке на77 секунде прекращалось).
Я в шоке! 40 тысяч рублей отдал за неисправный блок ABS?
Прокачивайте контуры! По сути до 60й секунды это значит воздух в передних тормозах, 74я значит воздух был в задних трубках. Также тормозуха может быть старая и не держать давление.
Все почему то начинают менять бустер , но не меняют годами тормозуху. Также не надо монтировкой вжимать супорта сразу как выключили приус, подождите пока он сбросит давление с гидробустера.
Если нет помошника для прокачки просто запустите обучение и сами на колесе в момент когда пойдёт в него давление (колодки нажмутся) откройте штуцер в в трубочку-бутылку. В этот раз обучение не пройдёт но воздух насосом выкинет. Потом снова запускаете обучение и воздуха (и мусора под клапаном) там уже не будет.
Бывает клапан зависает, один всем знакомый электроник применил "стук перфоратора" упёртого в гидробустер, в момент обучения-прокачки. Это воздействие изнутри (давлением) и снаружи (ударами) стронуло залипший клапан и бустер до сих пор работает.