Автор Тема: С1345 калибровка клапана  (Прочитано 13820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Заказал контрактный блок ABS. Поменял. Прокачал тормаза по тачскрину по утилите "замена актуатара". И всё тоже самое. Калибровка не проходит. ;( Прекращается на 40 секунде до финала процесса (на старом блоке на77 секунде прекращалось).
Я в шоке! 40 тысяч рублей отдал за неисправный блок ABS?
Прокачивайте контуры! По сути до 60й секунды это значит воздух в передних тормозах,  74я значит воздух был в задних трубках. Также тормозуха может быть старая и не держать давление.
Все почему то начинают менять бустер , но не меняют годами тормозуху. Также не надо монтировкой вжимать супорта  сразу как выключили приус, подождите пока он сбросит давление с гидробустера.

Если нет помошника для прокачки просто запустите обучение и сами на колесе в момент когда пойдёт в него давление (колодки нажмутся) откройте штуцер в в трубочку-бутылку. В этот раз обучение не пройдёт но воздух насосом выкинет. Потом снова запускаете обучение и воздуха (и мусора под клапаном) там уже не будет.
Бывает клапан зависает, один всем знакомый электроник применил "стук перфоратора" упёртого в гидробустер, в момент обучения-прокачки. Это воздействие изнутри (давлением) и снаружи (ударами) стронуло залипший клапан и бустер до сих пор работает.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru