спасибо за ссылочку на ресурс, сам ей уже лет 10ть пользуюсь
как считает наша таможня я вижу и в сети и ваших документах
я просто пытаюсь усомниться в легитимности этих расчётов
добавленной стоимостью к УЖЕ МОЕМУ товару тут является ПОШЛИНА и АКЦИЗ
если они составляют 0 и 0 то и 18% от 0 тоже ноль
и не надо к моим уже потраченным в Японии деньгам что то добавлять товар произведён не в России и НДС на него платится не в России
и ещё вот задумайтесь
собственность (квартиру или машину например) вы можете приобрести по договору ДАРЕНИЯ
допустим японец вам ПОДАРИЛ машину (причём подтвердил это документами и вы их даже перевели на русский для нашей таможни)
юридически у вас есть собственность которая досталась вам за 0 (ноль) рублей(долларов)
то есть таможня должна взять 18 % с трёх нулей
Легитимность расчетов верная и для российской таможни, и для какой-нибудь европейской. Покупатель покупает машину и привозя ее в страну постоянного базирования выполняет обязательства перед государством в виде оплаты таможенных платежей, акцизов и НДС. А НДС никаким образом не связан ни с акцизом, ни с пошлиной.
В Европе это делается немного легче и проще. Привозите, допустим, машину из Швейцарии в Евросоюз и, если машина произведена не в Еврозоне, то Вы должны ее таможить или на границе ( что легче), или в стране приписки. Таможенная ставка 10%. Далее сразу оплачиваете НДС. Акциз ( который зависит от л.с.) оплачивается уже при постановке на учет. Таможня считается от купчей, но если цена в купчей отличается от каталожной цены более чем на 30%, то покупателя ждут проверки.
Если фирма зарегистрирована в одной европейской стране покупает машину в другой европейской стране, то покупка осуществляется по цене НЕТТО. При этом большой плюс в том, что НДС оплачивать нужно только при дальнейшей продаже.
У нас же нужно оплачивать все и сразу. В Москве никого не интересует за сколько вы купили машину - при расчетах по СТП основой является каталожная цена ( при условии, что она выше цены в купчей) с возможностью занижения до 20%.