Автор Тема: Какое напряжение и мощность?  (Прочитано 33740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
Давай всё же вспомним последовательность. ;)
Вот ИМЕННО!
Цитировать
Суть в том, что энергия не с "мелкого приусовсеого аккумулятора". Остальное переливание.
Суть как раз и была в том, что ЛИЧНО ВЫ призвали подключать НЕ к высоковольтному, а к 12V.
Не сочтите за труд ОСВЕЖИТЬ свою память - http://prius-club.su/index.php/topic,2722.msg79930.html#msg79930
И как Вы там сказали - "не переливать".
Цитировать
В некоторых комплектациях Приуса есть ТЭНы обогрева салона на 500Вт.
У меня три секции таких обогревателей, помнится на два с лишним киловатта. Не удивили. А вот включаются они только уже при ДВИЖЕНИИ.
Цитировать
Прибавь сюда заряд сильно просевшего АКБ (учитывать надо все варианты), обогрев заднего стекла с зеркалами, освещение, управление инверторами, зажигание и пр. электронику, которой в Приусе предостаточно, да помножь на запас.
Абсолютно ВСЕ, то, что Вы тут перечислили, есть принадлежность ЛЮБОГО автомобиля. Но генераторы
тем неменее по киловату есть достаточная редкость - только на набтрых электроникой BMW. Не на японцах.
Цитировать
По крайней мере практически это доказано. 1,5кВт по мощности у человека отсекала защита на стоящем Приусе . Есть несколько человек катающих ТЭНы на 1,5кВт зимой от преобразователя 12->220В без отсечек.
Китайские киловатты очень лукавы почти всегда, и ключевое слово КАТАЮТ, а не стоят. У меня самого порядка двух киловатт ШТАТНЫЕ стоят. А генератор совсем даже не киловатт.
Цитировать
Т.е. вероятно система охлаждения инвертора
Все в мире электроники устроено сложнее, чем, Вам кажется. Проблемы увеличения мощности изделия НЕ есть только проблемы отвода тепла и не возможно увеличивать мощность сверх предела используемых элементов.
Цитировать
На этих оборотах Приус способен выдавать куда больше киловатта. Помимо вышеозначенной нагрузки ещё и ВВБ заряжает, причём на глазах
Разберитесь вообще-то о чем говорить пытаетесь. Заряд ВВБ никак не связан с тем, какую мощность выдает конвертер для питания 12V оборудования. То, что генерируется еще и мощость для заряда высоковольтой батареи, это ДРУГИЕ цепи.  Да и заряд высоковольтной "прямо на глазах", происходит просто по причине того, что емкость высоковольной батареи всего порядка 6 амперчасов. Так-что даже в форсированном режиме заряда этой NiMH батареи это порядка 1200W.
Цитировать

Про 1,5В верхнего предела будем считать твоей шуткой.
Абсолютно нет. На постаревшем, при токе заряда равном 1C будет и больше 1,6V. Думаю, что при малейшем на то желании, вы сможете перепроверить эти данные по независимым источникам :).
Цитировать
Итак результаты замеров на моём Приус 20 (в 30-ке должен быть примерный результат) в границах использования заряда ВВБ (синий диапазон):
- максимальный заряд (6 синих палочек, без двух зелёных) - 238-240В
- средний (4 синие палочки) - 216-220В
- минимальный (2 фиолетовые) - 210В
По достижению последнего начинается заряд ВВБ.
Напряжение замерялось посредством ОБД-блютуз приблуды.
Вообще-то напряжения измеряются измерительными приборами, а не в синих палочках встроенными показометрами. Тому, что тойота выдает на CAN шину, есть более, чем приблизительные числа. У меня, например, напряжение 12V аккумулятора на ходу выдает чуть больше 12V а при выключенном зажигании 11,4. Но я-то точно знаю, что там на ходу не менне 14.2V :). Про показания расхода топлива Вам тоже рассказать, или сами догадываетесь :).
« Последнее редактирование: 19 май 2015, 23:55:06 от zlt »