Автор Тема: Какое напряжение и мощность?  (Прочитано 33743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Ага, еще все это вместе "конструктивно входит" в кузов автомобиля :). Так-что давайте все-же отделять мух от котлет. С инвертором, значит разобрались - он не при делах.
Давай всё же вспомним последовательность. ;)
Изначально ты выдал:
Полтора киловатта, то есть порядка 150А _на_входе_ такого инвертора да и еще от экстремально мелкого приусовсеого аккумулятора :)
На что человек тебя поправил
При включенной машине - от инвертора. Учите матчасть :)
Суть в том, что энергия не с "мелкого приусовсеого аккумулятора". Остальное переливание.


По конвертору - может, конечно, если чего-то где-то отключить, то с перегрузками он и разгоняется до полутора киловатов, но как уже писал, то нет никаких причин, что-бы он был ШТАТНО спроектирован даже на киловатт.
 
В некоторых комплектациях Приуса есть ТЭНы обогрева салона на 500Вт. Прибавь сюда заряд сильно просевшего АКБ (учитывать надо все варианты), обогрев заднего стекла с зеркалами, освещение, управление инверторами, зажигание и пр. электронику, которой в Приусе предостаточно, да помножь на запас. Наберётся от киловатта.
По крайней мере практически это доказано. 1,5кВт по мощности у человека отсекала защита на стоящем Приусе . Есть несколько человек катающих ТЭНы на 1,5кВт зимой от преобразователя 12->220В без отсечек. Т.е. вероятно система охлаждения инвертора (да, да именно инвертора ;) ) на стоящем авто не справляется летом с нагрузкой ~1,5кВт.
Ну и в любом случае, эту мощу он на "ХОЛОСТЫХ" оборотах двигателя выдавать не будет.
Я не буду ржать просто возьмём это слово в кавычки. На этих оборотах Приус способен выдавать куда больше киловатта. Помимо вышеозначенной нагрузки ещё и ВВБ заряжает, причём на глазах.
Повторяю - 1,2V это НОМИНАЛЬНОЕ рабочее напряжение NiMH элемента. До величины 1.2..1,25 напряжение при разряде падает быстро, но на этом уровне держится почти до полного разряда.
Я сказал тоже самое. Остаточный разряд от 1,2 до 1В рассматривать смысла нет (см.ниже).
Про 1,5В верхнего предела будем считать твоей шуткой. ;)
А 1V это есть НИЖНЯЯ граница ПОЛНОГО разряда такого элемента по которой измеряется отданная емкость и которая является границей при которой не еще не явно выражениы необратимые электрохимические процессы.
Разрядом до 1В определяют паспортную ёмкость. Как ты уже должен был нагуглить Приус использует её не всю.
Делп в том, что, повторюсь в третий раз, НЕТ никаких принципиальных отличий в количестве потребителей висящих на 12V от негибридных автомобилей. А таже тойота массово использует для своих автомобилей генераторы (собственно простейшие железяки) можностью НЕ БОЛЕЕ киловатта.
Напрямую нельзя сравнивать мощности негибридных генераторов 12В. Там она идёт в зависимости от оборотов ДВС. Неспроста в них указывается ток, а не мощность. Максимальную мощность генератор 12В выдаёт при оборотах ближе к максимальным. В Приусе этого не требуется.
Сегодня немного прогуглив инет нашел данные инверторы от 3000 до 15000 руб. В зависимости от мощности и параметров. Так что осталось кузнать какую мощность можно снимать с ВВБ так чтобы она не разрядилась за 10 секунд  :'(
Не стоит запитывать нагрузку с ВВБ на отключенном авто. Пусть Приус сам его подзаряжает в циклическом режиме. Ни о каких 10с речи быть не может даже при грубом подсчёте.
Номинал предохранителя не может быть больше максимального долговременного тока отдачи конвертера, иначе от него не будет абсолютно никакого толка при перегрузке.
+1
Рекламный слоган из "Русского радио":
"Наши предохранители легко выдерживают 10-кратную перегрузку!!!".  ;D

Итак результаты замеров на моём Приус 20 (в 30-ке должен быть примерный результат) в границах использования заряда ВВБ (синий диапазон):
- максимальный заряд (6 синих палочек, без двух зелёных) - 238-240В
- средний (4 синие палочки) - 216-220В
- минимальный (2 фиолетовые) - 210В
По достижению последнего начинается заряд ВВБ.
Напряжение замерялось посредством ОБД-блютуз приблуды.