В общем не буду шибко спорить/рассуждать, но я больше обычный АКБ в Приус не поставлю. Особо не готов спорить, но купленная в фирменном магазине Медалистовская 55-ка в прошлую зиму при средних температурах за -30С (на прошлой 20-ке) при моих коротких пробегах, показала себя не на много лучше, чем полудохлая яповская штатная АКБ аж 2008 г.в.
Думаю не зря япы воткнули в гибриды, которые не "встряхивают" АКБ большими токами именно эту технологию.
Склоняюсь к аналогичному мнению. Но на 30-ках (и должно быть в последующих) есть термокомпенсация заряда. Ситуация с этим должна быть лучше.
Не пойму заморочки с аккумулятором приусоводов эксплуатирующих авто регулярно и имеющих минимум допов в дежурном режиме. В Приусе нет стартера, заведётся в любой мороз. Что ещё надо?