Автор Тема: Доступ к задним аммортизаторам  (Прочитано 5397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Коллеги, подскажите у кого на ЛР есть заглушки на обивке для доступа к верхней гайке крепления аммортизатора?

Вот фот ос ПР

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Видел на минкаре, что японцы сами вырезают и устанавливают "лючок"

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Видел на минкаре, что японцы сами вырезают и устанавливают "лючок"
В данном случае лючок оригинальный. Такие пошли на всех растайлинговых 30-ках
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
В данном случае лючок оригинальный. Такие пошли на всех рестайлинговых 30-ках
Видимо Тойота пошла навстречу просьбам японцев.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Видимо Тойота пошла навстречу просьбам японцев.
Вполне логично, т.к. снимать обшивку чтобы откррутить одну гайку... :)

P.s. владельцы 20-ок завидуэ ;D

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
А смысл?
Амортизаторы в Приусе ходят о-о-о-о-о-очень долго.  ;D
Даже если менять их раз в 2-3 года, обшивку снять - дело двух минут. СтОит ли игра свеч?

ИМХО не имеет эта заглушка полезного смысла.  :P

P.S. Америка 2006 и Европа 2006 - заглушки нет.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
P.S. Америка 2006 и Европа 2006 - заглушки нет.
Александер ;)

Цитировать
ПРИУС-клуб » Техническая информация » Toyota Prius 30 кузов » Ремонт  » Ходовая часть » Ответ (  Re: Доступ к задним аммортизаторам )

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Александер ;)
Старею... проглядел... каюсь!  ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 25
не нужна эта заморочка с лючком
менял амортизаторы (просто по кругу решил заменить) так задние при пробеге за 200 по состоянию от новых не особо отличаются (правда у меня РФ версия для плохих дорог)
только передний левый помер.
так что не нужен этот лючок, раз в 6 лет можно и снять обивку, не сложно это.
« Последнее редактирование: 24 май 2016, 07:44:20 от maxxun »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Так это для тех кто на лето спорт-стойки ставит или аммо с регулировкой вращением штока. Поэтому выше и написали про японцев.