Автор Тема: чистка инжектора или форсунок  (Прочитано 20627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Мне казалось, что изоляторы типов A и B по размеру одинаковые, потому что по каталогу и фоткам на одной и той же форсунке оба изолятора встречаются. И единственная форсунка 23209-39295 для движка второго поколения может быть с любым изолятором.

Я проанализировал фото форсунок с надежных ресурсов, исключая подделки. И вот, что получается:

Глобальный тип форсунки для двигателей ZR-серии:
- 23209-39146 (маркировка 23250-37010) - оранжевый изолятор 23291-28020,
- 23209-09200 (маркировка?, аналог предыдущей тайландского пр-ва) - оранжевый.
- 23209-39145 (маркировка та же!!! 23250-37010, чаще всего подделывают эту модель) - идет уже с чёрным 23291-23010,
- 23209-09130 (23250-0T030, ДВС английского пр-ва) - на разборках они попадаются только с чёрными,
- 23209-09120 (23250-0T010, пр-во в Китае) - тут нет достоверных фоток,
- 23209-09140 (23250-0T020, пр-во в США) - вроде чёрные.

Отдельный тип для североамериканских Приусов 3 поколения / CT200h (интересно отличие от глобальной):
- 23209-39195 (23250-37020) - оранжевый,
- 23209-39196 (23250-37021) - оранжевый.

Полезная ссылка:
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_toyota/inzhektor-2320939145-1.html

« Последнее редактирование: 27 фев 2021, 19:37:15 от Max Kaminsky »