0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понял. Долбим дальше. Уже с Тойоты РФ отписали.
Тойота:Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Пожалуйста, уточните цель Вашего обращения в Toyota Motor Corporation.Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.Я:Здравствуйте!Я владею автомобилем Toyota Prius 2009. VIN JTDKN36UXХХХХХХХ. Автомобиль укомплектован панорамным люком и солнечной батареей. Кромка люка имеет резиновое (или пластиковое) уплотнение, которое очень сильно деформировалось, появились трещины и часть начала разрушаться и отваливаться. Предполагаю, что это стало возможным из-за низкого качества материала самого резинового уплотнителя. Гарантия на автомобиль истекла. Возможно ли произвести ремонт не меняя люк целиком? Имеется ли какой-то ремонтный комплект для устранения данного дефекта? Стоимость люка довольно высока, при этом даже заменив деталь я думаю со временем столкнусь с той же проблемой. Считаю, что срок службы данной детали не ограничен всего 6 годами, повторюсь, что по всей видимости это произошло из-за низкого качества материала самого резинового уплотнителя.Каталожный номер люка 63201-47020Тойота:Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вы обратились.Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.ЯБлагодарю за скорый ответ.Я немного разбираюсь в деталях своего автомобиля, согласно каталога запчастей какого-либо уплотнения для этого люка отдельно в них не указывается, люк поставляется с вклеенным в него уплотнителем.В дилерский центр не обращался. Является ли это обязательным? Если да, то будет ли диагностика в дилерском центре платной? Прилагаю имеющиеся фотографии повреждений дефектного уплотнителя для понимания проблемы.Тойота:Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Компания ООО «Тойота Мотор» - это дистрибьютор автомобилей Тойота и Лексус.Основная деятельность компании ООО «Тойота Мотор» - ввоз и распространение на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть на территории Российской Федерации и Белоруссии. Продажей и установкой дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров занимаются официальные дилеры Toyota.Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.Соответственно, по данным вопросам Вам необходимо проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.