Автор Тема: Уплотнительная резинка на люк  (Прочитано 85629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Понял. Долбим дальше. Уже с  Тойоты РФ отписали.

Переписка закончилась ничем:
Цитировать
Тойота:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Пожалуйста, уточните цель Вашего обращения в Toyota Motor Corporation.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.


Я:
Здравствуйте!

Я владею автомобилем Toyota Prius 2009. VIN JTDKN36UXХХХХХХХ. Автомобиль укомплектован панорамным люком и солнечной батареей. Кромка люка имеет резиновое (или пластиковое) уплотнение, которое очень сильно деформировалось, появились трещины и часть начала разрушаться и отваливаться. Предполагаю, что это стало возможным из-за низкого качества материала самого резинового уплотнителя. Гарантия на автомобиль истекла. Возможно ли произвести ремонт не меняя люк целиком? Имеется ли какой-то ремонтный комплект для устранения данного дефекта? Стоимость люка довольно высока, при этом даже заменив деталь я думаю со временем столкнусь с той же проблемой. Считаю, что срок службы данной детали не ограничен всего 6 годами, повторюсь, что по всей видимости это произошло из-за низкого качества материала самого резинового уплотнителя.
Каталожный номер люка 63201-47020


Тойота:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вы обратились.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.


Я
Благодарю за скорый ответ.

Я немного разбираюсь в деталях своего автомобиля, согласно каталога запчастей какого-либо уплотнения для этого люка отдельно в них не указывается, люк поставляется с вклеенным в него уплотнителем.
В дилерский центр не обращался. Является ли это обязательным? Если да, то будет ли диагностика в дилерском центре платной?

Прилагаю имеющиеся фотографии повреждений дефектного уплотнителя для понимания проблемы.


Тойота:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской  Поддержки Toyota.
 
Компания ООО «Тойота Мотор» - это дистрибьютор автомобилей Тойота и Лексус.
Основная деятельность компании ООО «Тойота Мотор» - ввоз и распространение на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть на территории Российской Федерации и Белоруссии.
 
Продажей и установкой дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров занимаются официальные дилеры Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota  занимаются официальные дилеры Toyota.
Соответственно, по данным вопросам Вам необходимо проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.

Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.

Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.