Автор Тема: Дворники  (Прочитано 316405 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Re: Дворники
« Ответ #195: 09 ноя 2015, 12:15:37 »
Пользую дворники сезон.
У меня болезнь наверное, терпеть не могу когда лобовуха грязная, либо чистится плохо.
У меня и омывайка декалитрами уходит ))))

Стоит наверное кое по каким дворникам тогда отписать.

То что касается гибридных.
Toyoguard в итоге оказались редкостным гумном. Да и как ьы в последствии выяснили это бренд оборотень. Самое главное я маленький дворник так и не смог снять, пришлось ломать. Короче ни в коем случае не берите.
Трико гибридные (не помню какие то ставил на Терика), ну в принципе ничего, но быстрый износ, ну уж очень быстро стали полосить. Не рекомендую.
Avantech Hybrid - сначала понравились, типа как Денсо, но опять же проработали не долго, начали скрипеть, жутко скрипеть. Птом пошли пропуски. Не рекомендую.
PIAA Aerovogue (стояли этим летом)  - дворники отличные, но дорогие. Чисто для лета, о чем написано в инструкции. Аэродинамика отличнейшая, даже на больших скоростях можно использовать. Не парусит. Минусы: это дворники только для дождя, воды. Т.е. не любят они нашей грязи, ну и резинки свои, NWB не подойдут.

Всё вроде других гибридных не пробовал. В итоге считаю оптимальным решением использовать родные (Денсо) и менять  резиночки NWB, именно на них, т.к. оригинальные с номерами Тойота приходят какие то хреновые, где их производят не понятно.

Полагаю, что должны быть хорошими дворники NWB Design Wiper, вроде в отличие от Денсо, которые сейчас стали производиться в Корее, эти производятся в Японии.

Ну и не надо забывать, что при частом использовании коромысла в конструкции дворников тоже имеют свойства к износу и тогда только замена.