1) Раз фреона ноль, то ничто не мешает снять и разобрать компрессор. Самая простая процедура в вашем случае. Это надо сделать в первую очередь. Может там уже все рассыпалось. Если нет, то прозвонить. Ссылка в предыдущем сообщении.
Если принудительно включишь без фреона, то он выйдет из строя: Меры предосторожности.
Это самая сложная система в автомобиле: детальное описание системы кондиционирования.
2) Для начала нужно считать ошибки, на неисправность цепей они укажут.
3) Вы в курсе, что там опасное напряжение?
Таблица признаков неисправностей.
Таблица диагностических кодов.
Что-то лег сайт
1) Открутить, снять, посмотреть общее состояние да?
2) Ошибки считаю через диагностику
3) Нет, тогда сниму клемму перед проверкой