Возможно Вы и правы, спорить не буду.
Но напрашивается вопрос:
Если пробег 50 и 150 невозможно отличить объективно (оптически, технически) то так ли он важен? Ведь основные узлы Приуса ходят гораздо более чем 300 тыс. при своевременном ТО...
Получается дело только в психологии (150 там на ODO написано или 50)?
Ну и, конечно, в ликвидности, хотя это уже заложено в цене!
По кузову и салону отличить на самом деле трудно. По технике - у 30-и с пробегом 150 по любому уже будут не заводские свечи зажигания ( должны меняться на пробегах от 90 до 105, ходят максимум 120) и тормозные колодки ( снашиваются быстрее, чем на 20-х приусах).
А так дело в прозрачности покупки. Для многих покупателей это является определяющим фактором.