Хотя я сам противник колхозного ДХО, но это уже клиника. ИМХО, установка ДХО не является изменением в конструкции авто. Если конечно при этом родные фары не будут демонтированы или внесены изменение в их работу. Отсюда и заблуждение.
Так можно за уши притянуть установку сигналки, фаркопа, тонировки и др. допов.
А как еще отсеять установку всяких китайских фонариков, которые выдают за ДХО?
К слову, к сигналке, фаркопу, тонировке есть требования, которые нужно соблюдать (особенно в европе)...
ИМХО, если сделать все норм - а это, как минимум, с соблюдением всех размеров установки (НЕ так, как здесь) и использовать что-то достойное (Hella, Osram и т.п.), то и вопросов не возникнет у ДПС...
Вот для примера... Не надо так
зы - нуфлудили в чужой теме...