В интернете картинок с пояснениями по разбору и чистке не нашел.
Зато есть полно отчётов по 20-ке. Принцип там один и тот же. Как упрощённый вариант можно снять только корпус воздушного фильтра, не снимая корпус самой заслонки. Аккуратненько до куда дотянешься тряпочкой. Попутно промой ДМРВ.
Пару предосторожностей: Если будешь снимать заслонку, то
Ни в коем случае не разъединяй корпус эл.привода заслонки от корпуса самой заслонки. При помывке ДМРВ (он же MAF-sensor) не намочи карбклинером уплотнительную резиночку. Она от этого разбухнет. И даже
не пытайся почистить элементы ДМРВ палочками, ваточками и т.п. Только струёй карбклинера (или спиртом).
Я пользовался очистителем карбюратора HI-Gear Синтетическая формула.
Ещё постарайся ничего не уронить во впускной коллектор.